г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 7
г. Екатеринбург, ул. Ясная, 6

Юрист по навязанным услугам в автосалоне

Григорий Перегонцев
Основатель и Генеральный директор компании «Перегонцев и Партнеры»
Опыт - Более 10 лет.
Более 1600 успешных дел.
Решим ваш вопрос или вернем деньги!

Почему все клиенты нам доверяют?
Просто посмотрите нашу судебную практику и звоните
+7 (343) 938-88-38



Взыскали денежные средства за навязанный опционный договор

Взыскали оплату за консультационные услуги

Взыскали оплату за несогласованную услугу

Взыскали оплату за подключение сервисной программы

Дополнительные услуги, которые выгодны только автосалону

Навязанные услуги, которые вовсе не нужны

Почему все клиенты нам доверяют?
Просто посмотрите нашу судебную практику и звоните
+7 (343) 938-88-38



Взыскали денежные средства за навязанный опционный договор

Взыскали оплату за консультационные услуги

Взыскали оплату за несогласованную услугу

Взыскали оплату за подключение сервисной программы

Дополнительные услуги, которые выгодны только автосалону

Навязанные услуги, которые вовсе не нужны

Вам навязали дополнительные услуги?

Человек пришёл в автосалон, чтобы приобрести автомобиль. Демонстрируя возможности автомобиля, ему предлагают одновременно несколько услуг, к примеру, гарантированные профилактические осмотры и ремонт, абонентский сервис, страховки на все случаи жизни и т.д. Обещают в случае согласия на эти услуги предоставить скидку на автомашину. Нередко эти навязанные услуги автосалона покупатель оплачивает каким-то сторонним компаниям. Хитро сформулированный договор купли-продажи автомобиля загоняет покупателя в ловушку.

Если автосалон навязал услуги, выход из этой ситуации следует искать при поддержке квалифицированного юриста. Направление уведомления об отказе от ненужных услуг и претензию следует направить в компанию, предоставляющую эти услуги. Параллельно такие же документы направляются в Роспотребнадзор. На возврат денежных средств, по закону, предоставляется неделя.

Пользуясь желанием потребителей заплатить за автомашину более низкую стоимость, то есть получить скидку, сторона продавца составляет договор с условиями. А по факту получается, что автосалон навязал дополнительные услуги, и теперь гражданину требуется вернуть свои немалые затраты за то, что ему и не надо. Если в ответ на претензию соответствующих действий не последовало, необходимо действовать через суд. Как показывает судебная практика, в ряде случаев истцу даже выплачивают компенсацию морального ущерба.

Вас ввели в заблуждение трюки менеджеров, используемые для получения продаж – вернуть навязанные автосалоном услуги поможет опытный юрист. Выяснив подробности заключения сделки и ознакомившись договором, специалист сделает выводы и определит, как лучше выстроить вашу защиту. На основании Закона о защите прав потребителей, специалист докажет введение покупателя в заблуждение, моральное давление на покупателя, следовательно оспоримость или незаконность сделки. Судебные издержки и штраф придётся оплачивать стороне, получившей оплату за ненужные потребителю услуги. А покупателю автомобиля денежные средства будут возвращены.

Юристы «Перегонцев и Партнеры» обладают многолетним опытом защиты прав автолюбителей и решения споров с недобросовестными автосалонами. В нашей практике более 600 успешных дел.

Юридическое бюро “Перегонцев и Партнеры” на ТВ:

Григорий Перегонцев в качестве эксперта на 31 канале

Григорий Перегонцев принял участие в телепрограмме Детальный разбор на телеканале СТС Челябинск
Юридическое бюро “Перегонцев и Партнеры” в СМИ:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
click fraud detection