Зачастую случается так, что покупатель не совсем доволен покупкой, не подошел размер, не понравился цвет и т.д., по законодательству он может обменять товар или осуществить возврат в установленные сроки.
Причины отказа или принятия товара магазином
Оформлять возврат или обмен товара – это право каждого клиента.
Если у товара нет следов эксплуатации, и есть доказательства о покупки товара в этом магазине, продавец должен обменять товар на аналогичный или сделать возврат денежных средств.
В каких случаях магазин имеет право у вас не принять товар:
Если присутствует один из пунктов, то продавец вправе отказать. Если даже покупателем будет написана претензия в адрес магазина об обмене товара или возврате, и если покупателем не соблюдено одно из правил, то продавец остается прав на законном основании.
Магазин обязан принять товар, если он с недостатками и не прошли сроки:
Если вами соблюдены условия возврата, но продавец товар не принимает, ваши дальнейшие действия:
Как вы поняли, чтобы осуществить возврат магазину, который не готов принимать товар обратно, нужно учесть много нюансов. Если продавец попался незаконопослушным, то осуществить эти действия без помощи юриста по защите прав потребителей будет сложно, также написать грамотно претензию или исковое заявление, чтобы добиться положительного результата.
Заказать звонок
Заказать звонок