с 10:00 до 19:00
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 7
г. Екатеринбург, ул. Ясная, 6

Некачественное оказание услуг в салоне красоты

Услуги в индустрии красоты, такие как маникюр, услуги визажиста, стилиста, педикюр и другое – очень специализированная область, и наиболее частая проблема – неудовлетворенность клиентов. Давайте рассмотрим основные вопросы – куда и как обратиться, в случае оказания некачественных услуг.

Можно ли вернуть деньги за услуги, оказанные в сфере красоты?

В Российской Федерации недовольные потребители достаточно хорошо защищены законодательством, а именно Законом «О защите прав потребителей», который и должен применять в данных обстоятельствах.

Если Вам была оказана услуга ненадлежащего качества, то для разрешения споров с клиентами могут быть использованы следующие способы:

  • Процедура добровольного урегулирования спора – в данном случае салон может предложить ответственному лицу добровольно вернуть уплаченную сумму и возместить убытки, если таковые имеются;
  • Направить претензию – в случае неоказания воздействия на исполнителя услуг на первом этапе. Необходимо предъявить претензию и отразить требование;
  • В судебном порядке – в случае неполучения ответа в течение 10 дней с момента предъявления претензии. Необходимо составить иск, руководствуясь законом о защите прав потребителя, чтобы взыскать деньги в судебном разбирательстве.

В какой орган можно обратиться с жалобой?

  • В отношении салонов красоты, на которые распространяется действие закона, защищающего права потребителей, жалобы сначала должны быть направлены в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
  • Можно направить жалобу в Прокуратуру, которая обязана рассмотреть ее и дать ответ.
  • Можно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, если после того, как оказали услуг, был причинен вред здоровью.
  • Также можно написать ответственному лицу салона красоты. Однако, это скорее претензия, чем жалобы, так как салон сам себя наказывать не станет, наказаны будут сотрудники.

Каким образом составляется жалоба?

Если жалоба подается в письменном виде, то необходимо предоставить следующую информацию:

  • Название организации и ее адрес, на которую подается жалоба;
  • Информация о пострадавшей стороне, все контактные данные этой стороны;
  • В основной части излагаются обстоятельства жалобы, т.е. дата обращения, название услуг, полученных им, и как были оказаны услуги;
  • Необходимо указать требование, которое часто является просьбой о проведении проверки;
  • Если есть какие-то дополнительные документы, нужно указать их в приложении;
  • Необходима подпись заявителя.

Поэтому, если у Вас возникли какие-то вопросы или Вы столкнулись с некачественным оказанием услуг салоном красоты, обращайтесь в наше Юридическое бюро. Наши юристы ответят на все интересующие Вас вопросы, а также помогут в составлении жалобы и отправки ее в соответствующие проверяющие органы.

Нужна консультация юриста в Екатеринбурге?

    Решим Ваш вопрос выгодно для Вас

    Нажимая кнопку "Получить консультацию бесплатно", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.