Относительно недавно было подписано постановление, которое уточнило как должным образом подать и рассмотреть жалобу, связанных с бездействием или действиями должностных лиц, представляющих государственные услуги. Также был определен срок рассмотрения жалобы – 15 дней со дня регистрации. Само же рассмотрение не может длиться более месяца.
Уполномоченные органы и должностные лица, предоставляющие публичные услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке. Жалобу можно подать в письменном виде на бумаге либо в электронном виде, используя образец, доступный на сайте. Если жалоба была отправлена в неправильную инстанцию, она будет перенаправлена в течение трех рабочих дней в нужную инстанцию, к любой жалобе необходимо собрать определенный пакет документов.
Для оформления жалобы необходимо наличие следующие нарушения: сроки регистрации запроса, услуги, отказ принять документы. Более подробную информацию можно получить на консультации с нашим юристом.
В данном постановлении также расписан порядок регистрации, рассмотрения жалобы и четкие обязанности ответственного за ее рассмотрение. Подача жалобы – не простой процесс. Необходимо грамотно составить ее на юридическом языке, и для этого вам помогут наши юристы. Они же могут представлять ваши интересы в суде. Знание законов и нюансов в данной области очень важно, потому что в рассмотрении жалобы вам могут отказать из-за каких-то незначительных неточностей или нехватки определенного документа. Наши юристы помогут вам не допустить ошибок и построить правильный алгоритм действий.