с 10:00 до 19:00
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 7
г. Екатеринбург, ул. Ясная, 6

Оформление в наследство квартиру в МФЦ

Многофункциональный центр выполняет роль посредника между гражданами и государственными органами, ускоряя и облегчая правовое взаимодействие между ними.

Центр принимает и проверяет различные документы от граждан и передает в государственные или муниципальные органы для дальнейшей их подготовки и регистрации.

Соответственно, при оформлении наследства, МФЦ выступает посредником между наследниками и Росреестром, что является очень удобно и быстро.

Перед тем, как обратиться в многофункциональный центр,  за оформлением наследства, а именно квартиры, необходимо  посетить нотариальную контору в течение полугода со дня смерти родственника или со дня признания его умершим; написать заявление о принятии наследства и/или заявление о выдаче свидетельства о праве на наследство, предоставив  нотариусу все необходимые документы.

По истечении полугода гражданин получает в нотариате свидетельство о праве на наследство и направляется с ним в МФЦ. Далее следует это свидетельство и остальные документы, необходимые для регистрации и установления права собственности наследника на наследуемый объект недвижимости, отдать в работу оператору МФЦ.

Специалист многофункционального центра при приеме документов выдает расписку в их получении, и передает их в Росреестр для регистрации нового собственника жилого объекта.

Далее через десять дней, заявитель может забрать выписку из ЕГРН. Разобраться в непростых наследственных вопросах и не совершить юридических ошибок можно записавшись на консультацию к юристу по наследству.

Нужна консультация юриста в Екатеринбурге?

    Решим Ваш вопрос выгодно для Вас

    Нажимая кнопку "Получить консультацию бесплатно", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.