с 10:00 до 19:00
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 7
г. Екатеринбург, ул. Ясная, 6

Операторам связи нужно будет разрешение клиента, чтобы совершать звонки

В Национальном собрании обсуждается законопроект, который направлен на защиту граждан от нежелательных звонков, и начали собирать мнения. Согласно проекту, рекламодатели должны будут с компаниями мобильной связи заключать договоры. Кроме того, согласно закону, звонить в рекламных целях больше нельзя будет без одобрения собеседника.

Члены Государственной Думы озвучили решение данной проблемы, вероятно, которая, знакома всем: нежелательная реклама. Особенно назойливы звонки от автоматизированных систем, предоставляющих услуги различных компаний.

Опросы говорят о том, что больше 50% Россиян обеспокоены такой рекламой. Однако все же есть люди, которые не против надоедливых звонков, нельзя исключать возможность того, что это звонят сами абоненты. Все же члены Национального собрания занимают определенную позицию в этом вопросе и вносят проект, который защищает Россиян от рекламы.

Создатели хотят создать механизм блокировки надоедливых звонков, как для сообщений в мессенджерах.

Он дает возможность получать сначала одобрение абонента на получение рекламы, причем это согласие должно быть четко определено и надежно одобрено тем, кто заказывает рекламу и диспетчером мобильной связи. В случае нарушения правил на нарушителей налагаются штрафы.

Меры по борьбе с рассылкой рекламы могут быть решены не только на законодательном, но и на техническом уровне. Некоторые приложения и сервисы уже предоставляют возможность блокировать нежелательные звонки и фильтровать SMS-сообщения и голосовые сообщения. Существует также специальная база телефонных номеров, заведомо связанных с нежелательной рекламой.

Кроме того, важную роль в борьбе с нежелательными звонками играют компании по информированию пользователей.

Многие люди не знают о возможности добавить свой телефонный номер в «черный список» или о возможности блокировки на своих устройствах нежелательных звонков. Регулярная разъяснительная работа поможет снизить количество жалоб на телефонный спам и повысить уровень защиты пользователей от нежелательных звонков.

Поэтому, если у Вас возникли какие-то вопросы или Вы столкнулись с данной проблемой, обращайтесь в наше Юридическое бюро. Наши юристы проконсультируют Вас по защите прав потребителя, а также окажут юридическую поддержку в решении сложившейся ситуации.

Нужна консультация юриста в Екатеринбурге?

    Решим Ваш вопрос выгодно для Вас

    Нажимая кнопку "Получить консультацию бесплатно", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.