Рассрочка платежа разрешена владельцам жилой и нежилой недвижимости в следующих случаях:
Если что-то из вышеперечисленного применимо, можно подать заявление, чтобы воспользоваться услугой рассрочки.
Заявление подается в то учреждение, под юрисдикцией которой находится Ваше место работы или жилье. В заявлении должны быть четко указаны следующие данные:
Документы, подтверждающие Вашу ситуацию.
В соответствии с законодательством, заявления рассматриваются в течение пяти рабочих дней с момента получения.
Если в рассрочке отказано, то должны быть на это объяснения и основания:
Если ЖКХ отказывает, можно попробовать договориться с компанией о передаче соответствующих документов в более поздний срок (с указанием срока передачи). В разговоре с ответственным лицом организации следует указать все причины предоставления рассрочки.
Если все причины отказа будут признаны необоснованными и незаконными в отношении жилищно-коммунальных услуг, при условии, что Ваши претензии справедливы, Вы можете обратиться в органы прокуратуры или жилищную инспекцию. Если принято решение на одобрение рассрочки, стороны заключают договор. Без этой процедуры не обойтись, так как в договоре указывается срок и сумма платежа.
Возникли вопросы по данной теме? Обращайтесь в наш офис. Наши юристы в Екатеринбурге ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут со сбором и подготовкой документов и окажут квалифицированную помощь.
Заказать звонок
Заказать звонок