У саморегулируемых организаций есть право на рассмотрение недовольств о законодательном правонарушении в рекламе.

В планы Федеральной Антимонопольной службы входит желание рассказать о полномочиях участников рекламного рынка.

ФАС уже подготовил законопроект о внедрении новшеств в закон о «рекламе» и «саморегулируемых организациях». В законопроекте говорится о том, что саморегулируемые компании вправе исследовать жалобу на наличие в ней нарушений закона о «рекламе» и делегирование по ним полномочий. Данные права предоставят специальным союзам рекламопроизводителей, рекламодателей.
В соответствии с законопроектом Федеральная Антимонопольная служба, саморегулируемая компания обязана защищать и представлять интересы своих потребителей, а совершать данные действия имеет право только по утверждению службы. К тому же компания обязана осуществлять регистрацию представительств или подразделений не меньше чем в 10 регионах Российской Федерации. Также в её составе должно быть не меньше пяти организаций каждого из приведенных видов: рекламопроизводители, рекламодатели и рекламораспространители.
Таким образом, организации будут принимать участие в разбирательстве любого из дел ФАС, которые были возбуждены в ряде нарушений соблюдения рекламного законодательства. Они имеют право на получение, на принятие решения по подобным жалобам, также могут вынести приказ об ликвидации нарушений предполагаемых нарушителю.

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять